На все товары, приобретенные в интернет-магазине EdemGrow.ru, распространяется фирменная гарантия производителя или специальная (расширенная) гарантия компании ООО "100Лет".
Гарантийные обязательства
1. Настоящие гарантийные обязательства действуют в течение установленного гарантийного срока изделий и подразумевают гарантийное обслуживание изделия в случае обнаружения в нем аппаратных дефектов, связанных с материалами и сборкой, возникших по вине изготовителя.
2. Гарантийный срок для гроубоксов (гроутенты) для выращивания растений 1 год, на электрооборудование 1 год.
3. На всю продукцию, если нет установленной гарантии производителя, действует гарантийный срок 30 дней.
4. Заполненный гарантийный талон и документ, подтверждающий дату продажи Продавцом третьим лицам, являются единственными документами, подтверждающим право на гарантийный ремонт и обслуживание приобретенного оборудования. При утрате оригинала гарантийного талона дубликат не выдается. Серийный номер и модель изделия должны соответствовать указанным в гарантийном талоне.
5. Гарантийные обязательства не распространяются на электротовары и расходные материалы (лампы и проч.).
6. Гарантийные обязательства распространяются только на изделия, предоставленные в авторизованный сервисный центр вместе с правильно заполненным фирменным гарантийным талоном.
7. В рамках гарантийного обслуживания компания на свое усмотрение произведет бесплатный ремонт изделия, либо заменит его на аналогичное или эквивалентное по функциям и надежности изделие. Доставка товара до склада или сервисного центра компании для обмена или гарантийного ремонта и обратно производится силами и за счет Покупателя. В случае если не указывается характер поломки, сервисный центр, вправе взять плату за диагностику аппарата. Стоимость диагностики определяется в соответствии с действующим прайс-листом сервисного центра.
8. Компания не несет ответственности за возможный вред, прямо или косвенно нанесенный людям, домашним животным или любому имуществу, если это произошло в результате использования изделия не по назначению, несоблюдения правил и условий эксплуатации или хранения изделия, умышленных или неосторожных действий потребителя или третьих лиц.
9. Следующие обстоятельства являются основанием для отказа в гарантийном обслуживании:
отсутствует гарантийный талон на изделие;
гарантийный талон не заполнен, заполнен не полностью, заполнен неразборчиво или содержит исправления;
этикетка на изделии повреждена или отсутствует, серийный номер изделия изменен, не читается, читается неоднозначно или не соответствует указанному в гарантийном талоне;
изделие использовалось не по назначению или не в соответствии с инструкцией по эксплуатации;
устройство получило повреждения из-за подключения к нему дефектного оборудования сторонних фирм или было неправильно подключено к электросети;
изделие вышло из строя по причине проникновения в него посторонних предметов, веществ или жидкостей, в результате удара молнии, затопления, пожара, неправильной вентиляции, иных внешних воздействий и обстоятельств непреодолимой силы;
изделие вскрывалось, переделывалось или ремонтировалось не уполномоченными на то лицами или сервисными центрами;
изделие пострадало при транспортировке;
дефекты вызваны образованием на нагревательных элементах избыточного слоя накипи.
Порядок гарантийного ремонта
1. В гарантийный ремонт принимаются изделия, предоставленные в авторизованный сервисный центр вместе с правильно заполненным фирменным гарантийным талоном и чеком / товарной накладной, подтверждающим факт приобретения товара
2. Неисправное оборудование должно быть упаковано в заводскую упаковку, или в тару, соответствующую требованиям, предъявленным к заводской упаковке данного оборудования.
3. К оборудованию должно быть приложено описание характера неисправности.
4. Максимальное время выполнения гарантийного ремонта составляет 30 дней.
Обмен или возврат товара
Не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)
Наши рекомендации
Для того, чтобы сделать наше с Вами сотрудничество максимально комфортным, пожалуйста, следуйте нашим советам и рекомендациям.
1. Перед началом эксплуатации оборудования, рекомендуем Вам внимательно ознакомиться с условиями и руководством по эксплуатации.
2. Напоминаем Вам, что сотрудник, осуществляющий доставку, обязан выдать кассовый чек (за исключением оплаты по безналичному расчету), заполненный гарантийный талон со штампами и инструкцию по эксплуатации.
3. Перед оплатой товара внимательно осмотрите оборудование и убедитесь в отсутствии механических повреждений и соответствии комплектации товара инструкции по эксплуатации.
4. Претензии к внешнему виду доставленного товара в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ Вы можете предъявить только до передачи Вам товара. Ссылки на загрязнённость товара, недостаточную освещённость помещения, поторапливания со стороны экспедиторов и прочие причины, не являются основанием для невыполнения Вами требований ст. 484 ГК РФ.
5. Вы можете отказаться от приемки товара в случае наличия претензий к внешнему виду и комплектности товара. В случае, если Вы уже приняли и оплатили товар, постарайтесь выяснить все интересующие Вас вопросы до момента начала эксплуатации товара и мы постараемся помочь Вам
6. Рекомендуем Вам не выбрасывать оригинальную упаковку в течение 14 дней с момента приобретения оборудования, а также сохранять полную комплектацию оборудования, в том числе транспортировочные болты, весь срок эксплуатации.